Web-табель учёта рабочего времени

time_sheet

Система учета рабочего времени «WebTimeSheet» предназначения для оптимизации такого бизнес процесса компании, как ведение табеля рабочего времени своих сотрудников.

Основными возможностями системы являются:

  • Web-доступ к единому табелю учёта рабочего времени со всех филиалов компании;
  • Ежедневный контроль заполнения табеля и посещаемости сотрудников;
  • Экспорт готового месячного табеля посещаемости в MS Excel для печати, передачи в отдел бухгалтерии и сдачи отчётности по посещаемости руководству компании;
  • Автоматический рассчёт больничных и рабочих дней;
  • Автоматический рассчёт рабочих часов и минут;
  • Автоматическое распознавание рабочих и выходных дней;
  • Справочник праздничных дней и автоматический перенос выходных;
  • Возможность ручной корректирвки выходных и праздничных дней для каждого года;
  • Ведение журнала изменений табеля;
  • Гибкое управление сотрудниками;
  • Группировка сотрудников по подразделениям;
  • Интеграция базы сотрудников с LDAP и Active Directory;
  • Встроенная система ролей и разрешений пользователей;
  • Интеграция с системами контроля доступа (СКД) FingerTec;
  • Удобный и понятный интерфейс;
  • Широкие возможности по конфигурированию системы;
  • Контроль дат принятия и увольнения сотрудников с работы.

Для более наглядного примера, Вы можете посмотреть скриншоты данного приложения.

Основная старница:

tabel

Страница администрирования:

tabelAdmin

История изменений табеля:

tabelHistory

Обновление записи:

tabelEdit